MacRumors

Skip to Content

Apple — самая освещаемая технологическая компания в СМИ

144500 pew tech companies

The New York Times ссылается на новый исследовательский отчет Проекта передового опыта в области журналистики Исследовательского центра Пью, в котором говорится, что Apple была самой обсуждаемой технологической компанией в основных СМИ в период с июня 2009 года по июнь 2010 года, став объектом более 15% статей и сюжетов о технологиях, появившихся в опрошенных СМИ за этот период.

В битве технологических титанов Apple Inc. завоевала в прошлом году титул самой привлекательной для прессы. Эта 34-летняя компания привлекала больше внимания основных СМИ, чем любая другая технологическая компания — и большая часть этого внимания была позитивной. Ее популярные устройства и отлаженная PR-стратегия помогли ей даже опередить Google Inc.

С июня 2009 года по июнь 2010 года 15% технологических сюжетов были посвящены в основном Apple, по сравнению с 11% о Google.

Лишь 3% статей о технологиях были посвящены давнему конкуренту Apple — Microsoft.

При рассмотрении отдельных новостных тем Apple также показала хорошие результаты: iPhone стал #2 самой частой темой для новостных сюжетов (6,4%), а iPad занял #4 место (4,6%). Новости о генеральном директоре Apple Стиве Джобсе и App Store также попали в поле зрения исследования, заняв примерно по 1,5% каждое. Набор текста во время вождения занял первое место среди обсуждаемых тем в течение отчетного периода, причем 8,5% сюжетов были посвящены этой проблеме.

144501 pew tech stories

В рамках исследования были проанализированы наиболее видимые части 52 новостных изданий за отчетный период, включая первые полосы 11 газет — от национальных ежедневных до газет небольших городов, три кабельных новостных телеканала, утренние и вечерние новостные программы трех телесетей, 12 основных новостных веб-сайтов и 10 новостных и разговорных радиопрограмм.