MacRumors

Skip to Content

7-дюймовый планшет Research in Motion «PlayBook» ориентирован на бизнес-пользователей

Компания Research in Motion сегодня объявила о выпуске нового 7-дюймового планшета под названием BlackBerry PlayBook. Ориентированный на бизнес- пользователей, планшет, запуск которого запланирован на начало следующего года, будет оснащен двухъядерным процессором Cortex A9 с частотой 1 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, дисплеем с разрешением 1024 x 600 и поддержкой мультитач, фронтальной (3-мегапиксельной) и тыловой (5-мегапиксельной) камерами, а также поддержкой вывода видео 1080p через HDMI.

Идеальный как для крупных организаций, так и для «армии одного», BlackBerry PlayBook разработан, чтобы предоставить пользователям то, что они хотят, включая безупречный просмотр веб-страниц, истинную многозадачность и высокопроизводительные мультимедийные возможности, а также расширенные функции безопасности, поддержку корпоративных приложений из коробки и революционную платформу для разработки для ИТ-отделов и разработчиков. Невероятно мощный и инновационный BlackBerry PlayBook действительно меняет правила игры на растущем рынке планшетов.

Цены и другие детали пока не объявлены, хотя PlayBook, по всей видимости, изначально будет доступен только в Wi-Fi версиях, а компания планирует выпустить модели с поддержкой 3G и 4G в будущем. Однако Wi-Fi PlayBook сможет подключаться к телефонам BlackBerry для доступа в интернет на ходу.

Research in Motion искала способы сохранить свое лидирующее положение среди бизнес-пользователей, поскольку iPhone от Apple начал набирать обороты в корпоративном сегменте. Следовательно, компания делает сильный акцент на способности PlayBook беспрепятственно интегрироваться с существующими устройствами BlackBerry пользователей, позволяя им легко использовать любое устройство, которое подходит в любое время, без необходимости беспокоиться о синхронизации или дублировании данных.

Стремясь извлечь выгоду из бурно развивающейся индустрии мобильной рекламы, Research in Motion также объявила о новой мобильной рекламной платформе для BlackBerry. Однако, вместо запуска собственного рекламного сервиса, как это сделала Apple с iAd, инструменты Research in Motion будут помогать разработчикам интегрировать контент от существующих мобильных рекламных компаний в свои приложения.

На момент запуска сервис BlackBerry Advertising Service предоставит разработчикам и рекламодателям возможность работать со многими рекламными сетями, включая Amobee, Jumptap, Lat49, Millennial Media и Mojiva. Ожидается, что в ближайшие месяцы к сервису присоединятся такие рекламные сети, как Buzzcity, NavTeq, Placecast, Sympatico, Transpera, Where и xAD, а также платформа для богатой медийной рекламы Medialets.

Новые инструменты SDK доступны разработчикам немедленно.