MacRumors

Skip to Content

iPad показал рекордный уровень внедрения и готовится стать 4-й по величине категорией электроники

120554 ipad box

CNBC сообщает, что iPad стал самым быстрорастущим потребительским электронным продуктом (не являющимся телефоном) в истории, обогнав DVD-плеер, который за первый год продаж разошелся тиражом всего 350 000 единиц. Apple продала более 300 000 iPad в первый день продаж и всего за 28 дней достигла отметки в один миллион проданных устройств.

По данным Bernstein Research, iPad разошелся тиражом три миллиона единиц за первые 80 дней после апрельского релиза, а текущий темп продаж составляет около 4,5 миллионов единиц в квартал. Этот темп продаж значительно опережает миллион единиц iPhone, проданных в первом квартале, и 350 000 единиц DVD-плеера, самого быстрорастущего нетелефонного электронного продукта, проданного за первый год.

В то время как многие продукты быстро достигли продаж в миллионы единиц, Bernstein, по-видимому, фокусируется на категориях потребительской электроники, где iPad добился необычайного успеха как стартовый продукт в сегменте, чему способствовало его подключение к остальной части экосистемы iOS от Apple.

Пожалуй, более интересным является наблюдение Bernstein о том, что iPad готовится стать четвертой по величине категорией потребительской электроники в 2011 году с объемом продаж более 9 миллиардов долларов.

При текущих темпах iPad обойдет игровое оборудование и мобильные телефоны, став 4-й крупнейшей категорией потребительской электроники с предполагаемыми продажами более 9 миллиардов долларов в США в следующем году, по данным Bernstein. Телевизоры, смартфоны и ноутбуки являются тремя крупнейшими категориями на данный момент.

Колин МакГрэнаган из Bernstein также предполагает, что iPad, вероятно, «каннибализирует» даже телевизоры и цифровые камеры, отмечая, что покупатели, совершающие покупки iPad стоимостью 600 долларов, вероятно, отложат приобретение другой электроники из-за финансовых соображений.