
Forbes сообщает о аналитической записке аналитика Ticonderoga Securities Брайана Уайта, который раскрывает, что он разговаривал с поставщиком комплектующих для iPad от Apple, который утверждает, что Apple, по-видимому, готова отгрузить 45 миллионов iPad в следующем году после реализации более 16 миллионов единиц в этом году. Прогнозы превосходят даже самые оптимистичные ожидания, опубликованные на сегодняшний день, и дополняют отчет начала этой недели, прогнозирующий, что iPad станет четвертой по величине категорией потребительской электроники в США в следующем году после телевизоров, смартфонов и ноутбуков.
По словам Уайта, контактная особа отгрузила более 6 миллионов деталей Apple в третьем квартале этого года и ожидает отгрузить еще 7 миллионов в четвертом квартале.
Поскольку Apple использует одну единицу этого конкретного компонента в каждом iPad, это означает поставку 13 миллионов iPad во второй половине 2010 года. На 2011 год, по мнению контактного лица, Apple продаст до 45 миллионов iPad, добавляет Уайт.
Отчет поставщика о 13 миллионах iPad за вторую половину 2010 года дополняет заявленные Apple продажи более 3 миллионов iPad за квартал запуска ранее в этом году.
Уайт продолжает тему недавних прогнозов о меньшем iPad, но также предлагает дополнительные детали о характеристиках, которые, по его мнению, появятся в меньшей модели.
Как уже предполагали другие, контактное лицо Уайта говорит, что iPad второго поколения будет меньше, с экраном около семи дюймов по сравнению с 9,7-дюймовым экраном первого iPad. Новый iPad также будет включать в себя высококачественный дисплей «Retina», которым обладает последняя версия iPhone (4), порт micro или mini USB, камеру и большую емкость до 128 гигабайт. Объем памяти в текущем поколении iPad достигает максимум 64 гигабайт.
Мы считаем эти перечисленные характеристики несколько оптимистичными, однако, учитывая желание Apple поддерживать относительно низкие цены на iPad. В частности, 7-дюймовый дисплей Retina высокого разрешения, похоже, станет вызовом для Apple, как в плане реализации, так и в ценообразовании. Дисплеи высокого разрешения в размерах, приближающихся к этому, только начинают появляться, но цены на новые продукты неизвестны, и, вероятно, будут довольно высокими для компании, которая почти наверняка должна будет предложить 7-дюймовый iPad с начальной ценой ниже базовой цены в 499 долларов за текущий iPad.