
Как раз в то время, когда Apple, по сообщениям, пытается заблокировать выход на рынок США стриминговой музыкальной компании Spotify, The New York Post утверждает, что компания ведет переговоры с музыкальными лейблами о предложении сервиса на основе подписки. Сервис подписки предлагал бы пользователям неограниченный доступ к музыке за ежемесячную плату, в отличие от модели оплаты за трек, которую магазин iTunes использует с момента своего создания.
Глава Apple iTunes Эдди Кью разговаривал с музыкальными боссами всего несколько недель назад, пытаясь выяснить, как партнеры могут двигаться вперед.
Один из источников сообщил, что сервис мог бы иметь многоуровневое ценообразование в диапазоне от 10 до 15 долларов, хотя есть вопросы, которые еще предстоит решить, в том числе сколько музыки будет включено в каждый уровень и как долго потребители смогут получить доступ к этому контенту.
Согласно отчету, музыкальные лейблы, похоже, благосклонно относятся к этой идее, надеясь, что предложение оживит стагнирующий сегмент цифровой музыки.
Хотя слухи о сервисе подписки циркулировали с момента запуска магазина iTunes, Apple последовательно придерживалась позиции, что у нее нет планов предлагать такую модель, поскольку потребители не проявляли к ней большого интереса, хотя компания никогда не исключала возможности изменить свое мнение.
Также уже некоторое время ходят слухи, что Apple ведет переговоры с рекорд-лейблами о предложении облачного сервиса, который позволил бы пользователям хранить купленный контент iTunes на серверах Apple и транслировать его на различные устройства, подключенные к Интернету, хотя, как говорят, компания сокращает свои краткосрочные планы по этому предложению. С распространением мобильных устройств на базе iOS от Apple клиенты, похоже, все больше интересуются облачными сервисами как альтернативой ручной синхронизации контента между их устройствами.