Как отметило издание TUAW, Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) готовит к одобрению зарегистрированный товарный знак для широко используемого рекламного слогана Apple для iPhone и App Store: «There’s an app for that».
Apple первоначально подала заявку на товарный знак в четырех отдельных классах в декабре 2009 года и получила предварительное разрешение на использование знака в мае этого года, хотя компании все еще требовалось предоставить доказательства его использования в коммерческой деятельности для окончательной регистрации. В августе Apple решила разделить заявку на товарный знак на два отдельных заявления по два класса каждое, а также подала требуемое «Заявление об использовании» (Statement of Use), подтверждающее, что она использовала товарный знак в коммерческой деятельности по одному из этих разделенных заявлений.
В конце прошлой недели USPTO удовлетворило запрос Apple на разделение заявки, и к пятнице государственный поверенный, ответственный за заявку Apple, завизировал «Заявление об использовании» и авторизовал товарный знак для окончательной регистрации в следующих классах:
035: Услуги розничной торговли, связанные с компьютерным программным обеспечением, предоставляемым через Интернет и другие компьютерные и электронные сети связи; услуги розничной торговли, связанные с компьютерным программным обеспечением для использования на портативных мобильных цифровых электронных устройствах и другой потребительской электронике.
042: Обслуживание и обновление компьютерного программного обеспечения; предоставление информации, касающейся компьютерного программного обеспечения, через Интернет и другие компьютерные и электронные сети связи; предоставление поисковых систем для получения данных через коммуникационные сети; предоставление временного использования компьютерного программного обеспечения и онлайн-сервисов, позволяющих пользователям получать доступ к компьютерному программному обеспечению и загружать его; предоставление онлайн-программного обеспечения, не подлежащего загрузке, которое генерирует индивидуальные рекомендации программных приложений на основе предпочтений пользователя.
В то время как Apple широко использовала этот слоган в своей собственной рекламе, этот лозунг также был скопирован и спародирован значительным числом изданий, возможно, наиболее заметным из которых стала Verizon в своей рекламной кампании «There’s a Map For That», нацеленной на покрытие сети 3G AT&T.