В знак растущего масштаба бизнеса приложений для iPhone, одна из первых успешных историй App Store, компания Ngmoco, будет приобретена японской компанией-разработчиком социальных игр DeNA за 400 миллионов долларов.
DeNA, японский гигант в области социальных игр, заявила во вторник, что приобретет Ngmoco, разработчика игр для iPhone из Кремниевой долины, за 400 миллионов долларов — одну из крупнейших сделок, когда-либо связанных с разработчиком приложений для iPhone, и еще один признак того, что iPhone быстро становится самым популярным игровым устройством на рынке.
Приобретение Ngmoco компанией DeNA происходит на фоне стремления японской фирмы быстро расширить свою текущую деятельность, которая включает доминирующую мобильную платформу для социальных игр в ее родной стране, на международный и кроссплатформенный уровень.
Несмотря на то, что компания мало известна за пределами Японии, прогнозируемая выручка DeNA за этот год уже соответствует оценкам для Facebook. DeNA зафиксировала продажи на сумму около 48 миллиардов йен, или 575 миллионов долларов. Г-жа Намба сказала, что компания намерена удвоить эту цифру в текущем финансовом году до более чем 1 миллиарда долларов.
В последние месяцы DeNA приобрела или инвестировала в несколько других американских игровых компаний, но сделка по Ngmoco является ее крупнейшим шагом на рынок на данный момент.
Ngmoco была одним из первых получателей средств из известного венчурного фонда iFund объемом 100 миллионов долларов, предложенного Kleiner Perkins Caufield & Byers. Компания добилась первоначального успеха в App Store с такими играми, как Topple и Rolando, но с тех пор больше сосредоточилась на социальных играх с такими названиями, как ее серия We Rule/We Farm/We City.