
Модели iPad на 16 ГБ Wi-Fi и 32 ГБ Wi-Fi + 3G в магазине Wal-Mart в Стьюбенвилле, штат Огайо
После того, как на прошлой неделе мы сообщили о подготовке Wal-Mart к началу продаж iPad в магазинах этой розничной сети, The Wall Street Journal подтвердила (требуется подписка) планы компании на официальный запуск в пятницу. Однако, как мы уже отмечали, в некоторых магазинах iPad уже выставлены на витрины и готовы к продаже.
Розничный гигант из Бентонвилла, штат Арканзас, заявил, что наверстает упущенное время объемом продаж. Он пообещал постепенно увеличить количество магазинов в США, продающих iPad, до более чем 2300 к пику курортного сезона в середине ноября.
Также не будет никаких скидок от Wal-Mart на iPad: планшеты будут продаваться по рекомендованной розничной цене Apple, которая начинается с 499 долларов за самую дешевую версию с 16 гигабайтами памяти и беспроводным доступом в Интернет, но без мобильного подключения 3G.
Wal-Mart также предложит онлайн-заказ iPad, но только для самовывоза из магазина, а не для доставки. Эта политика аналогична той, которая применяется к другим продуктам Apple, предлагаемым розничным торговцем.
iPad также будет представлен в виде «интерактивного стенда» рядом с другими продуктами Apple в магазинах Wal-Mart, чтобы привлечь внимание покупателей к устройству и продемонстрировать его возможности.