Bloomberg сообщает, что представитель Apple на следующей неделе отправится в Южную Корею для дачи показаний перед членами парламента страны относительно политики Apple по замене дефектных iPhone. Согласно сообщению, проблема кроется в политике Apple, согласно которой неисправные iPhone пользователей заменяются на восстановленные, а не на новые устройства или ремонт существующих устройств клиентов.
Фаррел Фархуди, старший директор по обслуживанию iPhone в Apple, выступит в парламенте 21 октября по просьбе законодателей во главе с Ю Вон Илем, как сообщил сегодня по телефону помощник Ю, Ким Се Хо. Стив Даулинг, представитель Apple из Купертино, Калифорния, отказался от комментариев.
Южнокорейские покупатели iPhone жалуются, что Apple в основном выдает клиентам с неисправными устройствами восстановленные бывшие в употреблении телефоны вместо предоставления новых аппаратов, бесплатного ремонта или возврата денег, сказал Ким. Местная гарантия обслуживания Apple предоставляет покупателям четыре варианта действий в случае возникновения проблем в течение 14 дней с момента покупки, добавил он.
Фархуди всю свою карьеру работает в Apple, начав в 1993 году с начальной позиции сразу после колледжа и пройдя путь до старшего директора по операциям обслуживания iPod и iPhone.