
В двух пресс-релизах, опубликованных сегодня утром, Apple объявила, что с 28 октября iPad будет доступен в розничных магазинах AT&T и Verizon.
Соглашение с AT&T позволит представить три модели iPad Wi-Fi + 3G в 2200 розничных магазинах компании в США, предлагая еще один канал дистрибуции для планшетного устройства Apple и предоставляя AT&T возможность предлагать клиентам тарифные планы на передачу данных по сети 3G.
«Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать потрясающие возможности iPad Wi-Fi + 3G в наших магазинах по всей стране как раз к праздникам, — сказал Гленн Лури, президент AT&T по развивающимся устройствам, перепродажам и партнерствам, AT&T Mobility and Consumer Markets. — Благодаря нашим передовым тарифным планам на iPad, начинающимся всего от 14,99 долларов США, и бесплатному доступу к точкам доступа Wi-Fi AT&T по всей стране, наши клиенты получат лучшее из обоих миров».
«Мы рады расширить охват iPad, позволив еще большему числу клиентов лично ощутить магию iPad, — сказал Тим Кук, операционный директор Apple. — Поскольку приближается праздничный сезон, мы очень рады, что клиенты теперь смогут приобрести iPad Wi-Fi + 3G в магазинах AT&T».
2000 розничных магазинов Verizon будут предлагать три модели iPad только с Wi-Fi как для самостоятельной покупки, так и в комплекте с мобильным устройством MiFi 2200 от оператора для обеспечения мобильной связи. Комплекты будут стоить 629,99 / 729,99 / 829,99 долларов США, что фактически соответствует тем же ценам, что и соответствующие модели iPad со встроенной функцией 3G. Verizon предложит клиентам iPad месячный тарифный план с объемом данных 1 ГБ по цене 20 долларов.
«Это идеальное сочетание для праздничных путешествий, — сказал Джон Страттон, главный операционный директор Verizon Wireless. — iPad в сочетании с самой крупной и надежной сетью передачи данных 3G в стране позволяет клиентам легко оставаться на связи в дороге, где бы они ни находились».
«Мы очень рады сотрудничеству с Verizon Wireless, чтобы предоставить iPad еще большему числу клиентов в этот праздничный сезон, — сказал Тим Кук, операционный директор Apple. — iPad позволяет пользователям взаимодействовать со своими приложениями и контентом более тесным, интуитивным и увлекательным способом, чем когда-либо прежде, а вместе с Verizon Wireless мы предлагаем простой способ оставаться на связи, где бы вы ни были».
Эти объявления продолжают замечательное расширение дистрибуции iPad: Best Buy расширила доступность по всей стране в конце прошлого месяца, а Target, Amazon, Wal-Mart и Sam’s Club запустили устройство за последние несколько недель или в ближайшем будущем.