MacRumors

Skip to Content

‘Advertising Age’ Назвал Apple «Маркетологом Десятилетия»

145724 jobs iphone 4

Advertising Age сегодня объявил, что выбрал Apple своим «Маркетологом Десятилетия», сняв компанию с участия в ежегодной награде «Маркетолог Года», чтобы вручить ей первую в истории награду, признающую выдающееся положение Apple за последние десять лет.

Это кажется уместным: Apple начала нулевые годы в 2001 году с iPod, электронного устройства, которое изменило музыкальную индустрию навсегда; затем, в середине десятилетия, выпустила iPhone, мобильное устройство, которое изменило индустрию мобильных телефонов и добавило слово «apps» в английский словарь; и наконец, в 2010 году представила iPad, вычислительное устройство с потенциалом изменить индустрии медиа, издательского дела, развлечений и вычислений.

Да, это было золотое десятилетие для Apple. И хотя, безусловно, можно утверждать, что ее влияние преувеличено — компания занимает 56-е место в списке Fortune 500 по доходам — влияние Apple на бизнес-модели в различных отраслях, от музыки и вычислений до развлечений и рекламы, наряду с ее влиянием на популярную культуру, медиа и, конечно же, маркетинг, было неизгладимым.

В отчете указываются высокопрофильные рекламные кампании Apple на протяжении многих лет, от рекламы «Switch» и «Mac vs. PC» для Mac до рекламы с танцующими силуэтами iPod и последних рекламных роликов iPad, как примеры мгновенной узнаваемости компании в отрасли.

От лояльности бренда, демонстрируемой клиентами компании, до инвестиций Apple в развитие собственной розничной сети, «золотое десятилетие» Apple позволило маркетинговому мастерству компании вывести ее на 56-е место в списке Fortune 500 по доходам.

В декабре прошлого года Apple получила почти идентичную награду от AdweekMedia, которая также разделила свои рейтинги на ряд других категорий, и где Apple завоевала львиную долю высших наград.