
Develop предлагает интересный тизер из своего предстоящего интервью с бывшим вице-президентом по изданию игр в Microsoft Эдом Фрайзом, который отмечает, что ему лично поручили успокоить генерального директора Apple Стива Джобса после того, как Microsoft приобрела студию-разработчика игр Bungie Studios в 2000 году. Bungie была известным разработчиком игр для платформы Mac, но приобретение Microsoft позволило ей заполучить проект Halo и сделать его эксклюзивом для Xbox.
«Как только мы объявили о покупке Bungie, Стив Джобс позвонил», — сказал Фрайз.
«Он разозлился на [генерального директора Microsoft Стива] Баллмера и позвонил ему, будучи в ярости, потому что мы только что купили ведущего разработчика игр для Mac и сделали его разработчиком Xbox».
Фрайз продолжает отмечать, что Microsoft и Apple достигли соглашения, по которому Microsoft помогла портировать несколько игр для ПК на платформу Mac. В рамках сделки Фрайз появился на сцене с Джобсом на Macworld New York в 2000 году, чтобы заверить пользователей Mac в партнерстве между Microsoft/Bungie и Apple.
«В общем, мы заключили эту сделку с Apple, по которой мы портировали некоторые игры для ПК на Macintosh и помогли Питеру Тэмту создать компанию для этого, и мне пришлось поехать на конференцию разработчиков Mac и выйти на сцену, чтобы рассказать обо всем этом новом партнерстве. Это было довольно странное время».
Несмотря на обещания о дальнейшем сотрудничестве, релиз Halo для Mac был в конечном итоге отложен до декабря 2003 года. Фрайз покинул Microsoft в 2004 году, а Microsoft выделила Bungie в 2007 году, сохранив за собой права на франшизу Halo, хотя обе компании продолжали сотрудничать над проектами Halo.