CNET сообщает, что шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify, похоже, приближается к заключению сделок с крупными американскими звукозаписывающими компаниями, которые позволят компании запустить свои бесплатные и платные сервисы в Соединенных Штатах. Еще вчера появился слух о том, что Apple ведет переговоры на начальном этапе со Spotify о приобретении, но представители Spotify быстро опровергли это заявление.
У Spotify по-прежнему нет подписанных контрактов на лицензирование музыки от ведущих лейблов, и еще множество пунктов подлежат обсуждению, но компания еще никогда не была так близка к завершению сделок, как сейчас, сообщили многочисленные источники, осведомленные о ходе переговоров.
Один из способов, которым Spotify привлек внимание лейблов, — это предложение крупных авансовых платежей, сказали источники. Сумма не могла быть подтверждена.
Сообщается также, что Spotify по-прежнему ищет способы привлечь больше пользователей своего бесплатного сервиса для перехода на платный премиум-сервис, предлагающий отсутствие рекламы, лучшее качество музыки и другие функции. Уровень конверсии, как сообщается, ниже 10%, при этом звукозаписывающие компании надеются увидеть этот показатель ближе к 15%.
Spotify уже пропустил несколько запланированных дат запуска в США, поскольку боролся за то, чтобы убедить лейблы, видевшие неудачу многих музыкальных стартапов, поверить в его стратегию. Компания в настоящее время стремится уложиться в свою последнюю цель запуска в США к концу 2010 года. Сообщается также, что Spotify пришлось бороться с собственными усилиями Apple по торпедированию сделок в США, утверждая, что сервис будет убыточным для всех сторон индустрии цифровой музыки.