MacRumors

Skip to Content

Apple доверила Ingram Micro дистрибуцию iPad для корпоративных клиентов

132032 ingram micro logo

Reuters сообщает, что технологический дистрибьютор Ingram Micro фиксирует высокие продажи iPad на фоне того, как Apple ослабляет контроль, позволяя специалистам по дистрибуции в сегменте B2B (business-to-business) предлагать это устройство.

Грег Спиркель, генеральный директор Ingram Micro, отметил, что ранее Apple предпочитала продавать iPad розничным торговцам, но теперь компания все чаще разрешает его фирме продавать устройство корпоративным клиентам.

«Это говорит нам о том, что для этих устройств начинает развиваться возможность B2B-продаж, хотя изначально они, возможно, не были на это нацелены», — заявил Спиркель Reuters в интервью.

На фоне продолжающегося двузначного роста в сегменте дистрибуции компьютеров Ingram Micro, iPad начал находить свою нишу, отчасти благодаря своей популярности среди торговых представителей.

Apple уделяет все больше внимания корпоративным продажам iPad, сотрудничая с AT&T для предоставления удобных для бизнеса решений по продажам и биллингу для этого устройства, а также привлекая Unisys в масштабах всей компании для оказания поддержки корпоративным и государственным клиентам.