
Фрагмент веб-поста с упоминанием «семизначной суммы» за товарный знак «iAds»
CNET сообщает, что Apple, по всей видимости, урегулировала иск о товарном знаке в отношении термина «iAds», предположительно заплатив фирме более 1 миллиона долларов за права на название, которое она использовала для своей платформы мобильной рекламы в течение последних нескольких месяцев. Это стало известно благодаря, очевидно, случайному сообщению от Consor Intellectual Asset Management, фирмы, которая помогает компаниям с вопросами интеллектуальной собственности, в форме рекламного поста, в котором Consor расхваливала свою роль в достижении урегулирования для клиента.
Мы видели, как Apple участвовала во множестве подобных споров о товарных знаках, и, как и во многих из них, этот был урегулирован без каких-либо комментариев от обеих сторон относительно условий. Вероятно, это было бы последним об этом, но в четверг Consor, компания, которая помогает оценивать интеллектуальную собственность, опубликовала в сети релиз под заголовком «Consor Intellectual Asset Management добилась успеха для четырех клиентов».
В тизере под заголовком компания написала: «iAds, семизначная сумма, выплаченная Apple Computer по делу о нарушении прав на товарный знак».
Что странно, когда CNET связался с Consor по поводу этой сделки, компания сначала отрицала, что такое объявление было сделано. После того, как им сообщили, что информация была свободно доступна в интернете, представитель Consor заявил, что некоторая информация «не была точной».
Наиболее вероятное объяснение попыток Consor дистанцироваться от релиза заключается в том, что компания ошиблась при публикации деталей конфиденциального урегулирования с Apple по вопросу товарного знака, хотя возможно, что Consor на самом деле ошиблась в сумме задействованных денег.