
Старые (слева) и новые (справа) варианты бронирования в розничных магазинах
ifoAppleStore сообщает, что Apple тихо прекратила действие услуги «Персональный шоппинг», которая позволяла клиентам записываться на приём в розничные магазины Apple для индивидуальной помощи при тестировании и покупке продуктов Apple.
Все упоминания услуги были удалены с веб-сайта компании, а ссылка на «Персональный шоппинг» теперь перенаправляет пользователей на основную страницу розничных магазинов. Также были обновлены страницы отдельных магазинов и приложение Apple Store. По данным источников, изменение вступило в силу вчера и обусловлено убеждением, что каждый клиент должен получать одинаковое внимание и объём услуг.
Представленная в середине 2007 года в рамках более широкой реорганизации программ поддержки, обучения и покупки в розничных магазинах, услуга «Персональный шоппинг» позволяла клиентам записываться на приём за 14 дней вперёд и гарантировала внимание специалиста розничного магазина для помощи им в рамках без обязательств.
Обновление: На момент написания этой статьи услуга «Персональный шоппинг» Apple остаётся короткой ссылкой в результатах поиска Google по запросу «Apple retail store», несмотря на то, что ссылка теперь просто перенаправляет на основную страницу розничных магазинов. Это должно измениться по мере того, как Google будет повторно индексировать сайт и обнаружит изменённую структуру ссылок.
