MacRumors

Skip to Content

Apple занимает 95% рынка планшетов, в то время как конкуренты наращивают обороты

Bloomberg сообщает о новых данных исследовательской фирмы Strategy Analytics, согласно которым Apple заняла 95% рынка планшетов в третьем квартале 2010 года, оставив лишь 2,3% для зарождающейся платформы Android от Google.

Мировые продажи планшетов выросли на 26% по сравнению с предыдущим периодом до 4,4 миллиона единиц, при этом Apple продала 4,19 миллиона iPad, говорится в заявлении компании. Доля Android на рынке снизилась до 2,3% с 2,9%.

Однако, поскольку ряд высокопрофильных компаний только готовится выйти на рынок планшетов, Apple скоро столкнется с более жесткой конкуренцией.

«Войны планшетов начались», — заявил директор Strategy Analytics Нил Мавстон в своем заявлении. Android и другие операционные платформы «отстают от Apple, и им уже предстоит преодолеть большой путь».

Новый опрос от ChangeWave Research предпринял попытку оценить интерес клиентов к рынку планшетов, обнаружив, что целевая аудитория — профессионалы и ранние последователи — по-прежнему ориентирована на iPad, причем 80% опрошенных заявили, что с наибольшей вероятностью купят iPad. PlayBook от Research in Motion, запуск которого запланирован на следующий год, занимает второе место с 8% клиентов, желающих его приобрести.

095537 changewave oct10 tablets

ChangeWave также выяснил, что владельцы iPad из группы опроса очень довольны устройством: 72% зарегистрировались как «очень довольные» и еще 23% как «в некоторой степени довольные».

095536 changewave oct10 ipad satisfaction

В целом, ChangeWave наблюдает снижение интереса к нетбукам по мере роста популярности планшетов: только 13-14% респондентов опроса за последние несколько месяцев выразили желание купить нетбук, что ниже пика в 24% в середине 2009 года.