
Вчера Apple выпустила новый рекламный ролик для iPad под названием «iPad электрический», показав его в прайм-тайм по телевидению и разместив на сайте iPad компании и YouTube.
Новый рекламный ролик использует тот же саундтрек, что и несколько предыдущих роликов, и придерживается той же темы показа серии быстрых кадров возможностей iPad, перемежающихся соответствующими однословными описаниями, относящимися к теме «iPad это…»: кинематографичный, элементарный, академический, полноразмерный, презентационный, купленный, проданный, фантазийный и электрический.
В середине мая Apple выпустила свой рекламный ролик «Что такое iPad», отсылая к более раннему рекламному ролику для Newton почти двадцать лет назад. Затем Apple сменила курс, выпустив текущую серию роликов iPad с лозунгом «iPad вкусный» в середине августа и «iPad музыкальный» в начале сентября.