Вслед за новостью вчерашнего дня о том, что Target начнет продавать iPhone с 7 ноября, Bloomberg сообщает, что Best Buy расширит дистрибуцию iPad в своих отдельных магазинах Best Buy Mobile в тот же день.
Best Buy, которая начала продавать iPad в своих обычных магазинах в апреле, расширяет дистрибуцию сенсорного устройства, открывая больше мобильных магазинов перед праздниками.
Компания из Ричфилда, штат Миннесота, планирует открыть 23 мобильных магазина до Дня благодарения 25 ноября, доведя их общее число до 158, сообщил сегодня в телефонном интервью представитель Best Buy Джефф Хейдок.
Best Buy была партнером по запуску iPad, предлагая устройство примерно в двух третях из 1000 магазинов компании в США с момента дебюта моделей с Wi-Fi в начале апреля. В конце сентября компания расширила дистрибуцию на все магазины Best Buy.
Дальнейшее расширение в магазины Best Buy Mobile, по-видимому, откроет iPad для новых потенциальных клиентов, учитывая стратегию Best Buy по открытию магазинов в торговых центрах, где полноразмерные магазины Best Buy нецелесообразны. Хотя некоторые магазины Best Buy Mobile расположены в торговых центрах, где уже есть розничный магазин Apple, многие — нет, и во многих случаях эти магазины Best Buy Mobile станут первым розничным продавцом в этих торговых центрах, который будет продавать iPad.