
На прошедшем сегодня медиа-мероприятии Facebook объявил о новом этапе развития мобильного направления, представив обновления для приложений компании на Android и iOS, а также запустив новую службу единого входа (single sign on), которая позволит пользователям, вошедшим в приложения компании, также получать доступ к другим приложениям, таким как Flixster, Groupon и Loopt. Служба единого входа в настоящее время доступна в нескольких приложениях на Android, а поддержка приложений для iPhone появится в ближайшее время.
На платформе iOS Facebook объявил об обновлении своего приложения для iPhone и iPod touch, добавив поддержку расширенной функции «Группы», представленной недавно, и новые возможности для функции «Места», включая возможность находить предложения и новую опцию «отмечать» друзей в списке «Места», чтобы упростить проверку их присутствия.
Использование «Мест» на iPhone уже позволяет делиться своим местоположением и находить друзей поблизости. Теперь с приложением iPhone версии 3.3 вы также можете находить предложения от ваших любимых заведений поблизости — от ресторанов через дорогу до крупных розничных магазинов. Предложения доступны только для «Мест» в США и пока будут расширяться на большее количество продавцов со временем.
Обновленное приложение Facebook должно появиться в App Store сегодня позже, хотя в настоящее время приложение полностью недоступно.
Отвечая на вопрос о планах Facebook относительно приложения для iPad, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сообщил, что компания не считает iPad мобильным устройством. При более подробном рассмотрении этого вопроса руководители Facebook отметили, что они все еще пытаются понять наилучший подход к работе с планшетными устройствами, такими как iPad.
Настоящий намек на планы Facebook относительно iPad, однако, заключается в том, что Цук сосредоточился на форм-факторе, а не на iOS. Это может означать, что Facebook ищет возможность создать версию своего веб-сайта на базе HTML5, оптимизированную для планшетов. По крайней мере, Facebook стремится поддерживать единый пользовательский опыт на всех планшетных устройствах.
А пока Цук отмечает, что Facebook доступен на iPad через официальный веб-сайт (который довольно функционален) и через touch.facebook.com.
Затем Цукерберг уточнил, что Facebook пытается сосредоточить внимание мероприятия на мобильных устройствах, и компания просто не видит iPad в том же классе, что и «мобильные» устройства, такие как iPhone и Android.
Обновление: Новая версия Facebook теперь доступна [App Store] как версия 3.3.1.