Сегодня Apple объявила о партнерстве с японским рекламным агентством Dentsu для запуска мобильной рекламной сети Apple iAd в Японии в начале следующего года.
Apple и The Dentsu Group сегодня объявили о партнерстве по расширению мобильной рекламной сети Apple iAd на Японию в начале 2011 года. Dentsu будет отвечать за продажу и творческое исполнение iAds в Японии, а Apple будет размещать, таргетировать и доставлять iAds пользователям iPhone и iPod touch. iAd была запущена в США в июле и стала мощным новым способом для ведущих брендов охватить десятки миллионов пользователей iPhone и iPod touch, одновременно предоставляя значительный новый источник дохода для разработчиков.
Энди Миллер, вице-президент Apple по iAd и бывший генеральный директор Quattro Wireless, отмечает, что партнерство позволит Apple использовать известность Dentsu для дальнейшего расширения программы iAd, которая уже удвоила количество рекламных партнеров в США с момента анонса сервиса ранее в этом году.
Дочерняя компания Dentsu cyber communications, inc. будет предлагать «комплексные услуги» для японских клиентов iAd, занимаясь производством креативных материалов и планированием медиа, чем Apple самостоятельно занималась на других рынках до сих пор.
Всего на прошлой неделе существующие предложения iAd от Apple начали распространяться по всему миру, но партнерство с Dentsu позволит Apple непосредственно выйти на крупный японский рынок при поддержке одного из ключевых игроков рекламной индустрии этой страны.