
The Wall Street Journal сообщает, что многие конкуренты Apple в сфере мобильной рекламы, вместо того чтобы наблюдать спад после запуска программы iAd, на самом деле переживают бум в своем бизнесе, поскольку выход Apple на рынок значительно повысил осведомленность и интерес рекламодателей к мобильной рекламе.
Apple «привнесла сексуальность в мобильную рекламу», — сказал Карнет Уильямс, генеральный директор базирующейся в Сан-Франциско компании Sprout Inc., которая помогает создавать и доставлять интерактивную рекламу. Г-н Уильямс отметил, что он получает примерно в четыре раза больше звонков от издателей и агентств с тех пор, как Apple привлекла внимание к iAds.
В частности, компании, занимающиеся мобильной рекламой, находят значительные бизнес-возможности с компаниями, которые не желают или не могут выполнить заявленные Apple обязательства в размере 1 миллиона долларов для участия в основной программе iAd, или которые не удовлетворены программой iAd и требованиями Apple к творческому контролю в процессе.
Базирующаяся в Нью-Йорке компания Medialets, например, получила выгоду, когда люксовый бренд Chanel SA отказался от планов по запуску iAd этим летом. Medialets, которая продает мобильную рекламу с видео и другими интерактивными элементами, вмешалась и заявила, что смогла предложить Chanel такой же опыт, как и iAd, плюс больше.
Однако Apple не стоит на месте: согласно отчету, компания увеличивает штат сотрудников, работающих над iAd, оптимизирует процесс разработки рекламы и ослабляет часть своего контроля над всем процессом, чтобы предоставить больше свободы рекламодателям и их партнерам.