Apple сегодня объявила, что в следующем месяце представит свою платформу мобильной рекламы iAd в Великобритании и Франции, а в январе она появится в Германии. Ряд известных европейских компаний уже присоединились к программе.
Apple сегодня объявила, что расширит свою революционную сеть мобильной рекламы iAd на Великобританию и Францию в декабре этого года, а Германия последует в январе. iAd будет запущена в Европе с рекламой от L’Oréal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Perrier, Unilever, Citi, Evian, LG Display, AB InBev, Turkish Airlines и Absolute Radio.
Согласно пресс-релизу, более половины из 25 ведущих рекламодателей в Соединенных Штатах подписались с момента запуска программы iAd в начале этого года, а Apple прогнозирует, что к концу 2010 года займет 21% рынка мобильной дисплейной рекламы.
«Мы рады добавить ведущие мировые бренды в сеть iAd в Европе и создать еще больше отличных возможностей для разработчиков», — сказал Энди Миллер, вице-президент Apple по iAd. «Всего за четыре месяца мы удвоили количество рекламодателей в сети, и тысячи разработчиков теперь имеют ценный новый источник дохода».
На прошлой неделе Apple объявила о партнерстве с крупным японским рекламным агентством Dentsu для запуска iAds в этой стране в начале следующего года.