MacRumors

Skip to Content

Треть клиентов, не пользующихся AT&T, купила бы iPhone у своих операторов

Исследовательская фирма ChangeWave сегодня опубликовала результаты своего последнего опроса среди профессиональной аудитории и первых пользователей, вновь обнаружив, что эксклюзивное соглашение Apple с AT&T на продажу iPhone в США обходится ей в клиентов.

131113 changewave buyers remorse

Опрос основан на проведенном в августе исследовании, которое показало, что значительное количество как клиентов AT&T, так и не клиентов AT&T ждут, когда Verizon начнет предлагать iPhone. Однако новый опрос конкретно спрашивал недавних покупателей смартфонов других операторов, купили бы они iPhone, если бы он был доступен у их выбранных операторов, и более трети опрошенных ответили утвердительно, а еще 20% выразили неуверенность.

Мы спросили респондентов, не пользующихся услугами AT&T, купили бы они свой новый смартфон, если бы iPhone был доступен у их оператора связи на момент покупки. Результаты показывают сохраняющуюся угрозу, которую iPhone представляет для остальной части отрасли.

Короче говоря, поразительный каждый третий покупатель смартфона не от AT&T (34%) говорит, что купил бы iPhone вместо этого, если бы он был доступен у их поставщика услуг.

Далее в опросе рассматривается, какие производители смартфонов оказались хуже всего по сравнению с iPhone. Motorola возглавила список: почти равный процент ее клиентов заявил, что купил бы iPhone, если бы он был доступен у их оператора, как и тех, кто все равно купил бы свой телефон Motorola.

131113 changewave buyers remorse provider

Что касается удовлетворенности потребителей, ChangeWave продолжает отмечать высокие рейтинги для iPhone 4, даже выше, чем для iPhone 3GS, и лидирующие в отрасли показатели: 77% клиентов iPhone зарегистрировались как «очень довольные». Motorola заняла второе место с 71% клиентов, сообщивших о том, что они «очень довольны», в то время как Samsung и Research in Motion отстали с показателями в районе 45%.