В прошлую пятницу традиционно начался сезон праздничных покупок с Черной пятницы, и скидки Apple, похоже, привлекли высокий трафик в розничные магазины компании, судя по ряду сообщений от аналитиков.
The Wall Street Journal обобщает мнения четырех таких аналитиков, которые отметили большой поток посетителей в магазинах Apple, наличие достаточного количества товаров и привлекательные (хотя и скромные по меркам Черной пятницы) скидки на ряд продуктов Apple. В то время как некоторые аналитики предположили незначительное снижение прибыли Apple, учитывая количество клиентов, воспользовавшихся скидками, особенно на iPad, эту стратегию рассматривают как отличную возможность привлечь внимание клиентов в период праздничных покупок.
Ряд аналитиков уделили время отправке своих сотрудников для физического наблюдения за трафиком в розничных магазинах Apple, и, похоже, они остались под впечатлением от результатов. Barron’s сообщает, что аналитик Ticonderoga Securities Брайан Уайт отметил высокий трафик на протяжении выходных после Дня благодарения, с особым интересом к iPad (на который была скидка 41 доллар в Черную пятницу) и MacBook Air.
Fortune отмечает, что Крис Уитмор из Deutsche Bank курировал телефонный опрос более чем 100 розничных магазинов Apple и 50 магазинов сторонних реселлеров и пришел к аналогичному выводу, что самыми популярными товарами среди покупателей были iPad и 11-дюймовые MacBook Air. Наконец, Джин Манстер из Piper Jaffray провел количественный анализ в ограниченном числе розничных магазинов Apple, обнаружив темпы продаж около 8,2 Mac в час (на уровне результатов прошлого года) и сильные продажи iPad — 8,8 устройств в час.