Исследовательская фирма ChangeWave сегодня опубликовала результаты нового опроса своей аудитории профессионалов и потребителей-энтузиастов, показывающие, что iPad быстро набирает обороты по отношению к Kindle от Amazon на рынке электронных книг, несмотря на свои отличительные особенности и более высокую цену. Согласно опросу, Kindle опережает iPad с показателем 47% против 32%, что значительно меньше, чем 62%-16% три месяца назад. Оба устройства затмевают Reader от Sony (5%) и Nook от Barnes & Noble (4%) по популярности.

По данным опроса, Apple, похоже, готова продолжать наращивать преимущество над Kindle: 42% респондентов, планирующих приобрести электронную книгу в ближайшие 90 дней, намерены купить iPad, в то время как только 33% планируют приобрести Kindle.

Сила iPad отражается в его рейтингах удовлетворенности пользователей: 75% владельцев iPad в опросе назвали себя «очень довольными» своей покупкой, в отличие от 54% владельцев Kindle, выразивших такой же уровень удовлетворенности. Наконец, опрос показал, что, хотя владельцы iPad реже читают электронные книги, чем владельцы Kindle (76% против 93%), они значительно чаще потребляют другие виды цифровых материалов, такие как газеты, журналы, а также контент из блогов и новостных лент.