
Вчера Apple выпустила новую рекламную кампанию для iPad под названием «iPad восхитителен», транслируя ее в прайм-тайм и разместив на сайте iPad от Apple и странице YouTube, чтобы продемонстрировать ряд новых функций, доступных в iOS 4.2.
Новая реклама использует тот же саундтрек, что и в нескольких предыдущих роликах, и придерживается той же темы демонстрации серии быстрых кадров возможностей iPad, перемежающихся соответствующими однословными описаниями, относящимися к теме «iPad — это…»: «создание» (Pages), «печать» (AirPrint), «жизненно важный» (AirStrip), «идеи» (TED), «многозадачность» (Mail и Calendar), «факты» (Solar Walk), «цифры» (Numbers) и «восхитительный» (AirPlay).
В середине мая Apple выпустила свою рекламную кампанию «Что такое iPad», отсылающую к более ранней рекламе Newton почти двадцать лет назад. Затем Apple сменила направление, выпустив текущую серию рекламных роликов iPad: «iPad восхитителен» в середине августа, «iPad музыкален» в начале сентября и «iPad электричен» в начале прошлого месяца.