MacRumors

Skip to Content

JPMorgan переходит на iPad на фоне вызовов, стоящих перед Research in Motion

112811 ipad business

В прошлом месяце мы отмечали, что крупные американские банки Bank of America и Citigroup проводят пилотные испытания с целью разрешения своим сотрудникам отказаться от стандартных корпоративных устройств BlackBerry в пользу iPhone, демонстрируя растущее место Apple в деловом мире и возрастающую угрозу позиции Research in Motion на этом рынке.

Bloomberg теперь сообщает, что Research in Motion сталкивается с проблемами в области планшетов еще до того, как сможет выпустить свой PlayBook, при этом инвестиционный банк JPMorgan Chase решил предоставить своим сотрудникам iPad для помощи в работе в рамках пилотного исследования по оценке их эффективности.

JPMorgan Chase & Co. предоставит своим инвестиционным банкирам iPad в качестве дополнительного мобильного инструмента, поскольку Apple Inc. расширяет свое присутствие на Уолл-стрит, угрожая Research in Motion Ltd. на рынке, который она традиционно доминировала.

«Мы считаем, что в нашей рабочей среде есть реальные преимущества, которые могут быть достигнуты с использованием этого устройства — а также личная продуктивность и удовольствие, которые являются частью пакета», — заявили два управляющих директора из базирующегося в Нью-Йорке JPMorgan в электронном письме, полученном Bloomberg News.

Согласно электронному письму, все сотрудники глобального инвестиционно-банковского подразделения JPMorgan смогут получить бесплатные iPad, причем пилотная программа продлится до 1 мая 2011 года.

Банкиры смогут получать доступ к электронной почте, контактам, календарю и вложениям через Microsoft Outlook, а также иметь возможность редактировать и аннотировать конфиденциальные документы и проводить клиентские презентации, согласно электронному письму. Им также будет разрешено загружать приложения для личного использования.

«Существует множество способов использования iPad. Некоторые работают «из коробки», в то время как другие полагаются на программное обеспечение/инструменты безопасности JPMorgan», — заявили управляющие директора. «В зависимости от успеха мы оценим, следует ли нам повторить эту одноразовую инициативу и/или распространить ее на других».

Apple увеличивает свое внимание к корпоративному развертыванию iPhone и iPad, поскольку компания работала над интеграцией корпоративно-ориентированных функций в iOS. Компания нацелилась на лидерство Research in Motion на рынке, даже дойдя до того, что переманила ряд ключевых сотрудников отдела продаж Research in Motion для возглавления своих собственных усилий.

Обновление: Швейцарский банк UBS также, по сообщениям, тестирует iPhone и iPad для своих сотрудников.