Поскольку Mac App Store от Apple дебютирует всего через два дня, разработчики начинают устанавливать ожидания для своих приложений, особенно по сравнению с другими их приложениями, уже доступными через iOS App Store. В своем блоге The Pocket Cyclone разработчик Маркус Нигрин делится результатами недавнего обсуждения с несколькими другими известными разработчиками iOS App Store, которые переводят свои приложения в Mac App Store в первой волне релизов.
В основном, результаты Нигрина показывают, что разработчики iOS, переносящие свои приложения в Mac App Store, стремятся сохранить существующие ценовые точки, которые часто находятся в диапазоне от 1,99 до 4,99 долларов.
Почему 1:1 соответствие цены на Mac кажется таким естественным для разработчиков iOS?
Во-первых, Apple сделала повторное использование кода для нативного приложения Mac очень простым. Каждый разработчик, с которым я говорил, упоминал сроки портирования менее четырех недель. В основном они были потрачены на всевозможные настройки, такие как поддержка клавиатуры и HD. Кроме того, графические ресурсы для мобильных игр обычно создаются в более высоком разрешении, поскольку все в мире iOS должны готовиться к предсказуемому будущему HD-дисплеев. Суть в том, что если у вас уже есть ресурсы, а воссоздание нативного приложения Mac относительно недорого, нет немедленного давления использовать другую модель ценообразования на этой платформе, если вознаграждением может быть ранний (в чартах) успех.
Что касается ожиданий по количеству продаж, разработчики, похоже, разделились: несколько опрошенных разработчиков дают консервативные оценки, составляющие всего 10% от показателей соответствующих приложений для iOS, в то время как другие повысили свои ожидания до двойных показателей платформы iOS. Распределение продаж между версиями для iOS и Mac будет очевидно варьироваться в зависимости от широкого спектра критериев, включая полезность определенных типов приложений на двух платформах и общий пользовательский опыт, где некоторые приложения могут получить больше преимуществ, чем другие, либо в портативной среде с мультитач-интерфейсом iOS, либо в среде Mac с большим экраном и управлением указателем.