Одним из главных вопросов касательно Mac App Store был, не перейдет ли тот же эффект «гонки ко дну» в ценообразовании, наблюдаемый в App Store для iOS, и в новый Mac App Store. Динамика ценообразования еще более интересна для Mac App Store, поскольку она отражает новый метод распространения для многих давних разработчиков Mac, а также привлекает множество разработчиков, добившихся значительного успеха с относительно недорогими приложениями на стороне iOS.
TUAW изучил предложения Mac App Store в Великобритании, обнаружив 959 уникальных приложений, появляющихся в общей сложности 2004 раза, поскольку некоторые приложения были помечены для появления в нескольких категориях. Сегодняшний пресс-релиз объявляющий о запуске Mac App Store упомянул более 1000 приложений, предполагая, что американский магазин может содержать несколько больше приложений, чем в других странах.

Анализ ценообразования в Mac App Store от TUAW действительно выявляет разрыв, с двумя общими группами: группа недорогих приложений в диапазоне от бесплатных до 5 долларов, где делается большой акцент на перенесенные на платформу Mac игры из iOS, и группа более дорогих приложений, работающих в основном в диапазоне от 10 до 50 долларов и ориентированных на существующие приложения для Mac, использующие новый метод распространения.
Как вы можете видеть, приложения в целом разделены на несколько ценовых категорий. Почти половина приложений в Mac App Store находится в категории «дешево и бесплатно» до 5 долларов; неофициальный опрос показывает, что в этой категории много игр из iOS, перенесенных на Mac. Затем есть своего рода «ничейная земля» между 5-10 долларами; затем огромное количество приложений в категориях от 10 до 50 долларов. Опять же, по неофициальным данным опроса магазина, это в основном традиционные пакеты программного обеспечения для Mac, которые были перенесены в магазин и в основном сохранили свои ценовые точки.
Наконец, у нас есть небольшое, но значительное количество приложений дороже 50 долларов — ценовых категорий, почти неслыханных в App Store для iOS. Будет очень интересно посмотреть, как пойдут продажи этих приложений, при условии, что какие-либо разработчики будут готовы поделиться этими данными.
Поскольку разработчики в большинстве своем установили свои первоначальные цены, не зная, что делают их конкуренты, будет интересно посмотреть, как динамика ценообразования будет развиваться со временем, особенно по мере того, как миры разработчиков iOS и разработчиков Mac будут все больше сливаться.