MacRumors

Skip to Content

Первая волна приложений из Mac App Store отличается широким диапазоном цен

Одним из главных вопросов касательно Mac App Store был, не перейдет ли тот же эффект «гонки ко дну» в ценообразовании, наблюдаемый в App Store для iOS, и в новый Mac App Store. Динамика ценообразования еще более интересна для Mac App Store, поскольку она отражает новый метод распространения для многих давних разработчиков Mac, а также привлекает множество разработчиков, добившихся значительного успеха с относительно недорогими приложениями на стороне iOS.

TUAW изучил предложения Mac App Store в Великобритании, обнаружив 959 уникальных приложений, появляющихся в общей сложности 2004 раза, поскольку некоторые приложения были помечены для появления в нескольких категориях. Сегодняшний пресс-релиз объявляющий о запуске Mac App Store упомянул более 1000 приложений, предполагая, что американский магазин может содержать несколько больше приложений, чем в других странах.

152255 mac app store pricing

Анализ ценообразования в Mac App Store от TUAW действительно выявляет разрыв, с двумя общими группами: группа недорогих приложений в диапазоне от бесплатных до 5 долларов, где делается большой акцент на перенесенные на платформу Mac игры из iOS, и группа более дорогих приложений, работающих в основном в диапазоне от 10 до 50 долларов и ориентированных на существующие приложения для Mac, использующие новый метод распространения.

Как вы можете видеть, приложения в целом разделены на несколько ценовых категорий. Почти половина приложений в Mac App Store находится в категории «дешево и бесплатно» до 5 долларов; неофициальный опрос показывает, что в этой категории много игр из iOS, перенесенных на Mac. Затем есть своего рода «ничейная земля» между 5-10 долларами; затем огромное количество приложений в категориях от 10 до 50 долларов. Опять же, по неофициальным данным опроса магазина, это в основном традиционные пакеты программного обеспечения для Mac, которые были перенесены в магазин и в основном сохранили свои ценовые точки.

Наконец, у нас есть небольшое, но значительное количество приложений дороже 50 долларов — ценовых категорий, почти неслыханных в App Store для iOS. Будет очень интересно посмотреть, как пойдут продажи этих приложений, при условии, что какие-либо разработчики будут готовы поделиться этими данными.

Поскольку разработчики в большинстве своем установили свои первоначальные цены, не зная, что делают их конкуренты, будет интересно посмотреть, как динамика ценообразования будет развиваться со временем, особенно по мере того, как миры разработчиков iOS и разработчиков Mac будут все больше сливаться.