
Сегодня Google объявила об обновлении функции «Google Goggles» в своем Google Mobile App для устройств iOS, добавив две новые основные функции: распознавание печатной рекламы и автоматическое решение судоку.
Распознавание печатной рекламы позволяет пользователям просто фотографировать печатную рекламу в основных американских журналах и газетах, чтобы получать результаты поиска в интернете о продуктах и брендах, представленных в рекламе.
Мы рады сделать еще один шаг навстречу нашей цели по соединению офлайн-медиа с онлайн-медиа. В следующий раз, когда вы будете листать страницы любимого журнала, попробуйте сфотографировать рекламу с помощью Goggles. Goggles распознает печатную рекламу и предоставит результаты поиска в интернете о продукте или бренде. Эта новая функция Goggles активирована для печатной рекламы, опубликованной в основных американских журналах и газетах с августа 2010 года.
Решатель судоку в Google Goggles позволяет пользователям фотографировать печатные головоломки судоку, и они будут автоматически решаться, что полезно для проверки своей работы, если у пользователей нет под рукой решений.