Исследовательская фирма ChangeWave Research сегодня объявила результаты нового опроса, изучающего влияние Verizon iPhone на предпочтения клиентов в отношении операторов связи. Хотя опрос профессиональных потребителей и ранних последователей проводился в конце декабря, до официального объявления Verizon, общий консенсус в средствах массовой информации в то время заключался в том, что объявление от Verizon было неизбежным.
Среди результатов опроса было отмечено увеличение доли абонентов AT&T, планирующих сменить оператора в течение следующих 90 дней, с 10% до 15% всего за три месяца до этого.
Важно отметить, что при сравнении показателей оттока для ведущих поставщиков беспроводных услуг мы обнаружили существенные различия.
Только 4% клиентов Verizon планируют перейти к другому оператору в ближайшие 90 дней. По сравнению с этим, 10% клиентов Sprint/Nextel говорят, что планируют перейти, как и 15% клиентов T-Mobile и AT&T.
В связи с этим всплеском был получен результат, показывающий, что 16% опрошенных клиентов AT&T планировали перейти на Verizon, если бы он начал предлагать iPhone, а дополнительные 23% клиентов AT&T зарегистрировались как неуверенные, перейдут ли они к другому оператору.

Этот показатель был еще выше среди клиентов AT&T, использующих iPhone: 26% из них заявили, что перейдут от AT&T к Verizon iPhone. Хотя большинство клиентов AT&T, использующих iPhone, в настоящее время связаны долгосрочными контрактами, многие из них, очевидно, готовы уйти в любом случае: 41% из тех, кто планирует перейти, заявили, что сделают это в течение первых трех месяцев после появления Verizon iPhone, а дополнительные 31% — в течение года.
ChangeWave также продолжала отслеживать сообщения об обрывах связи у основных операторов связи, в области, где AT&T испытывала значительные трудности. Последний опрос действительно показал некоторые хорошие новости для AT&T в этой области: процент обрывов связи снизился до 4,7% в декабре с 6%, измеренных в сентябре. Но, несмотря на явное улучшение, предположительно связанное с усовершенствованием сети, процент обрывов связи у AT&T остается значительно выше показателя Verizon в 1,7%.