
Ad Age сообщает о результатах недавнего опроса, проведенного компанией Apple и производителем супов Campbell’s, который утверждает, что мобильная рекламная программа Apple iAd обеспечивает более высокую узнаваемость бренда среди потребителей при значительно меньших затратах, чем традиционная телевизионная реклама.
Люди, видевшие один из iAd от Campbell’s, почти в два раза чаще вспоминали его, чем те, кто видел телевизионную рекламу. Действительно, пятинедельное исследование, проведенное Nielsen, показало, что потребители, увидевшие iAd, вспоминали бренд «Campbell’s» в пять раз чаще, чем респонденты, видевшие телевизионную рекламу, и рекламное сообщение — в три раза чаще.
Согласно опросу, потребители, видевшие iAd от Campbell’s, в четыре раза чаще были готовы приобрести продукцию Campbell’s, чем потребители, видевшие телевизионные ролики Campbell’s.
Интерес Apple к исследованию, очевидно, направлен на то, чтобы убедить компании взять на себя значительные финансовые обязательства (сообщается о 1 миллионе долларов для первой волны рекламодателей) по участию в программе iAd. Но хотя эта инициатива потребовала от Campbell’s значительных денежных вложений, она меркла по сравнению с 25 миллионами долларов, потраченными на традиционную телевизионную рекламу за двухмесячный период.
Исследование было проведено для обоснования мобильных технологий как относительно нового медиа для маркетологов. Хотя г-жа Гордон не раскрыла бюджеты на iAd, она сказала, что это были «значительные инвестиции» и крупнейшая на сегодняшний день игра Campbell’s в мобильной сфере. Г-жа Гордон заявляет, что Campbell’s обсуждает дальнейшие кампании iAd и способы оптимизации усилий.
Для сравнения, в октябре и ноябре Campbell’s потратила 25 миллионов долларов на телевизионную рекламу своих супов в сетях и кабельных каналах, по данным Kantar Media.
Данные кампании iAd от Campbell’s показывают, что реклама привлекла примерно 53 миллиона показов, при этом около 1% пользователей перешли по ссылке для ознакомления с интерактивным контентом внутри рекламы. Помимо ряда мультимедийных аспектов, реклама также позволяла покупателям оставлять свои адреса электронной почты Campbell’s для получения купонов на продукцию компании.
Но, несмотря на широкий охват экосистемы Apple iOS, телевидение представляет собой значительно больший рынок с более широким диапазоном демографических групп, что означает, что телевизионная реклама, безусловно, останется ключевым компонентом маркетинговых усилий компаний. Но ранние данные показывают, что компании, готовые выйти на рынок мобильной рекламы через iAd, могут получить значительные преимущества с точки зрения видимости бренда и отношения потребителей.