Вчера Apple внесла несколько изменений в интерфейс iPad для магазина приложений iOS, расширив возможности пользователей по фильтрации поиска приложений и определению того, какие приложения они уже купили, но, возможно, не установили на своих устройствах.

Как отметил MacStories, новые фильтры поиска отображаются в виде панели инструментов в верхней части страниц с результатами поиска. Фильтры позволяют пользователям ограничивать поиск по категории, дате выпуска, рейтингу клиентов, цене и совместимости с устройствами. Поскольку количество приложений для iOS теперь превышает 300 000, а приложений специально для iPad — более 60 000, новые фильтры должны помочь пользователям просматривать списки.

Второе изменение, также отмеченное MacStories, касается способа отображения ранее купленных приложений в результатах поиска App Store на iPad. Обычно результаты отображались с кнопкой, показывающей цену приложения, и пользователь просто нажимал на нее, чтобы купить и установить приложение. Результаты для приложений, уже установленных на устройстве, отображались с неактивной кнопкой с надписью «установлено».
Но не совсем идеальной была обработка приложений, которые были куплены ранее, но не были установлены на устройстве пользователя. Apple позволяет загружать такие приложения бесплатно, но в результатах поиска просто отображалась обычная кнопка с указанием цены покупки. Пользователям приходилось пытаться купить приложение, прежде чем выяснить, что они имеют право скачать его бесплатно на свои устройства. Благодаря новым изменениям эти результаты поиска теперь отображают активную кнопку «установить», указывающую пользователям, что они могут установить ранее купленные приложения, не платя второй раз. Эта функция применяется к учетной записи iTunes Store, в которую пользователь вошел в App Store на iPad во время поиска.