
Главный зал Гранд-Сентрал
Согласно сообщениям The New York Observer и ifoAppleStore, Apple намеревается открыть новый розничный магазин, пятый на Манхэттене, в историческом терминале Гранд-Сентрал. Сообщается, что магазин будет расположен в оживленном транспортном и туристическом центре, менее чем в миле от флагманского магазина компании на Пятой авеню.
Apple начала сверхсекретный поиск помещения для магазина в историческом терминале Гранд-Сентрал, что потенциально создаст улей жужжащих технарей в гламурной достопримечательности в стиле боз-ар.
Надежные источники сообщают The Observer, что производитель вездесущих iGadgets — от компьютеров до мобильных телефонов — надеется открыть магазин в транспортном и торговом центре, хотя ему еще предстоит пройти долгий процесс утверждения, необходимый для открытия в городской достопримечательности.
ifoAppleStore отмечает, что Apple стремится открыть магазин не только из-за его расположения в историческом и очень оживленном здании, но и для снижения нагрузки на оживленный магазин на Пятой авеню, который, несмотря на свои относительно небольшие размеры, продает больше, чем все три других магазина компании на Манхэттене вместе взятые.
Сегодня терминал ежедневно посещают 700 000 человек, большинство из которых спешит на поезда и к самому оживленному пересадочному узлу метро в городе. Еще 250 000 посетителей в день проходят через обширный Vanderbilt Hall, оригинальный зал ожидания станции, который теперь сдается в аренду для специальных мероприятий.
Торговая площадь в 134 000 квадратных футов включает 68 магазинов и 35 ресторанов; некоторые расположены на уровне главного зала, окружающего Vanderbilt Hall, а другие — на уровне балкона чуть ниже. Среди нынешних крупных арендаторов — Banana Republic, Kenneth Cole и Michael Jordan Steakhouse, каждый занимает около 6 000 квадратных футов, а также множество других арендаторов, занимающих менее 1 000 квадратных футов. Исторический ресторан Oyster Bar находится на нижнем уровне, рядом с рынком свежих продуктов.
Переговоры, по-видимому, находятся на ранней стадии и, вероятно, займут довольно много времени для завершения, но это место может предоставить Apple интересную возможность для интеграции своего бренда в один из самых знаковых транспортных узлов в мире.