MacRumors

Skip to Content

Программа Apple iAd испытывает трудности с заполнением слотов и продлением рекламодателей?

135033 iad and iphone 4

На прошлой неделе мы отметили, что Apple и Campbell’s заказали исследование, которое показало, что мобильная рекламная платформа iAd от Apple предлагает рекламодателям больше отдачи от вложенных средств и лучшую узнаваемость бренда, чем традиционные рекламные каналы, такие как телевидение.

Apple, возможно, посчитала, что эти данные необходимы для привлечения рекламодателей к участию в программе, поскольку новый отчет от TechCrunch предполагает, что показатели заполнения рекламных запросов падают, и сотрудники компании с трудом привлекают рекламодателей после первоначального громкого запуска сервиса в июле прошлого года.

В целом, несколько разработчиков, с которыми я разговаривал, подтверждают, что «показатели заполнения» iAds резко упали после Нового года и до сих пор не восстановились. Показатель заполнения – процент рекламных мест, которые фактически заняты рекламой – у двух разных разработчиков резко упал с 18 до 6 процентов. А в некоторых случаях для новых приложений ни один рекламный слот не заполнялся, по сравнению почти полным заполнением других мобильных рекламных сетей. Другие сообщают о лучших показателях заполнения, но, как говорит один разработчик: «Они определенно снизились».

Этот отчет – не первый, который отмечает значительное снижение показателей заполнения с новым годом, и неясно, является ли результат следствием снижения участия рекламодателей из-за неудовлетворенности программой, ожидаемыми сезонными колебаниями рекламных расходов, или просто тем, что Apple испытывает трудности с заполнением растущего числа доступных слотов, подогретых всплеском продаж устройств iOS в праздники.

Но отчет TechCrunch углубляется в ситуацию, отмечая, что первоначальная волна рекламодателей была привлечена личными встречами Стива Джобса и других ключевых руководителей с генеральными директорами других компаний для заключения сделок, а теперь, когда первоначальный ажиотаж прошел, программу iAd становится сложнее продавать.

После продажи первоначальных кампаний, отношения были переданы младшим менеджерам по работе с клиентами в рекламном бизнесе Apple (который возник в результате приобретения Apple компании Quattro Wireless за 275 миллионов долларов в прошлом году). Им поручено обеспечить продление контрактов в этом году с рекламными агентствами и брендами на равные или большие суммы. Но эксперимент окончен (рекламодатели теперь могут видеть, как реклама работает), и у этих младших продавцов нет доступа к генеральным директорам. Им нужно общаться со своими коллегами в рекламных агентствах и брендах, которые не могут так легко потратить 1 миллион долларов на мобильную рекламную кампанию. Один руководитель рекламного агентства говорит мне, что продавцы iAd внезапно стали звонить гораздо чаще и проявлять большую агрессивность в продвижении продления контрактов.

Другие проблемы, такие как отсутствие кроссплатформенной совместимости и структуры ценообразования, также были названы причинами осторожности рекламодателей, но в целом представляется, что Apple, возможно, испытывает трудности с достаточно быстрым расширением программы для удовлетворения растущего числа приложений и устройств, стремящихся использовать iAds.