Хотя очереди на публичный запуск iPhone от Verizon вчера были в целом короткими, устройство уже начало попадать в руки клиентов через программу предварительного заказа для существующих клиентов Verizon, и многие задавались вопросом, насколько сильны продажи нового устройства.

Мобильная рекламная фирма Chitika сегодня объявила, что составила живой трекер, показывающий относительный баланс iPhone от AT&T и Verizon, появляющихся в рекламной сети компании. Данные, основанные на скользящем 24-часовом среднем и обновляемые ежечасно, в настоящее время показывают, что iPhone от Verizon уже занимает 3% базы пользователей в США, согласно ограниченному исследованию.
Мы поговорили с Дэном Руби из Chitika и спросили, может ли он назвать примерное количество iPhone от Verizon, которые уже могут быть в обращении. Такая оценка, конечно, будет основана на ряде догадок и предположений, включая процент продаж iPhone в США, процент телефонов определенного возраста, остающихся в рабочем состоянии, и даже то, насколько данные Chitika репрезентативны для использования iPhone в целом. Но, учитывая эти ограничения и понимая вероятность значительной погрешности, Руби дал оценку в диапазоне 900 000 iPhone от Verizon, находящихся в настоящее время в использовании.

В то время как Verizon продолжает расширять свою базу пользователей iPhone с нуля, AT&T продолжает свои усилия по удержанию своих клиентов с iPhone с помощью новой инициативы. По данным 9 to 5 Mac и AppAdvice, AT&T начала отправлять текстовые сообщения некоторым пользователям iPhone, предлагая им 1000 бесплатных переносимых минут в знак признательности за их бизнес. Клиенты могут принять предложение, ответив «YES» на номер 11113020, с которого приходит текстовое сообщение. Многие пользователи сообщают об успешном опыте, просто отправляя «YES» на этот номер, не получив при этом текстового сообщения, хотя в подтверждающем сообщении отмечается, что на зачисление бонусных минут на счета клиентов может уйти до четырех недель.