
Как сообщает Bloomberg, сегодня Sony объявила о запуске своего потокового сервиса «Music Unlimited powered by Qriocity» в Соединенных Штатах, Австралии и Новой Зеландии, опираясь на дебюты в ряде европейских стран за последние несколько месяцев. Новый сервис нацелен на iTunes Store от Apple с двумя уровнями обслуживания: базовый уровень стоимостью 3,99 доллара в месяц, предлагающий музыкальные каналы, аналогичные тому, что Pandora предлагает бесплатно; и премиум-уровень стоимостью 9,99 доллара в месяц, предлагающий доступ по запросу к полному каталогу сервиса, насчитывающему более шести миллионов треков.
Интересно, что, отмечает All Things Digital, новый сервис на момент запуска несовместим с мобильными устройствами, хотя Sony работает над добавлением совместимости с Android и планирует предоставить сервис для устройств iOS.
На прошлой неделе исполнительный директор Sony вызвал переполох своим предположением, что Sony может в конечном итоге вывести свою музыку из доминирующего iTunes Store от Apple, если сервис Music Unlimited будет успешным, но Business Insider сообщает, что другой исполнительный директор опроверг эту идею.
Но операционный директор Sony Network Entertainment Брэндон Лейден говорит: «Ни за что»:
«Насколько мне известно, Sony Music не намерена уходить из iTunes, они являются одним из наших крупнейших партнеров в цифровой сфере. Я думаю, что эти слова были вырваны из контекста или человек, который их произнес, не был в курсе обстоятельств.»
Будет ли Music Unlimited когда-либо доступен для устройств iOS, конечно, может зависеть от того, как Sony отнесется к новым политикам Apple, требующим от разработчиков App Store, предлагающих контент по подписке, использовать функцию подписки в приложениях от Apple и ограничивать ссылки на внешние методы покупки, направляя трафик подписки через каналы Apple, где компания получает 30% выручки. Rhapsody, которая давно предлагает услугу потокового музыкального воспроизведения, аналогичную премиум-уровню Music Unlimited, отметила, что такая модель является «экономически невыгодной» для подобных услуг и что она изучает свои юридические и деловые возможности для реагирования на действия Apple.