Брендинговый сайт Brandchannel сегодня объявил результаты своих ежегодных наград Brandcameo Product Placement Awards, представив обзор брендов и продуктов, представленных в фильмах, возглавивших американский бокс-офис в 2010 году. Согласно опросу, Apple заняла первое место в общем рейтинге, так как ее продукция появлялась в 30% самых кассовых фильмов года.
Продукция Apple появилась в 30% всех фильмов, занимавших первое место в американском прокате в 2010 году, опередив по количеству размещений продукции любой другой отдельный бренд. Nike, Chevrolet и Ford заняли второе место, появившись в 24% самых кассовых фильмов. Sony, Dell, Land Rover и Glock появились как минимум в 15% самых кассовых фильмов.
Продукция под брендом Apple появлялась более чем в трети всех фильмов, занимавших первое место в американском прокате с 2001 по 2010 год (112 из 334 фильмов #1 в Америке с 2001 года). Это второе место после Ford (144 из 334) и значительное опережение третьего места Coca-Cola (96 из 334).
Но хотя Apple удалось возглавить список в 2010 году, ее показатели фактически снизились за последние несколько лет с пика почти 50% в 2008 году до 44% в 2009 году и 30% в 2010 году. Отчет утверждает, что снижение является результатом усиления усилий других компьютерных и электронных брендов по размещению продукции в подражание успеху Apple, причем киностудии Sony даже предприняли шаги для полного исключения продукции Apple из своих фильмов, вместо этого вставляя продукты Sony VAIO везде, где это возможно.
Apple также хорошо показала себя в читательском опросе Brandchannel на самые запоминающиеся размещения продукции 2010 года, заняв первое место, при этом 25% респондентов упомянули Apple или один из ее продуктов.