MacRumors

Skip to Content

Best Buy предоставит iPad всем сотрудникам розничных магазинов?

131856 ipad 2 march 11

Forbes сообщает, что крупный американский ритейлер, предположительно Best Buy, готовится предоставить всем своим сотрудникам розничных магазинов iPad. Этот шаг может помочь сети электроники продвигать среди сотрудников (и, следовательно, клиентов) концепцию компании «Связанный мир».

Источник, осведомленный о развертывании корпоративных мобильных устройств, сообщает Forbes, что один из 10 крупнейших ритейлеров страны планирует выдать iPad каждому своему торговому представителю в зале. Этот ритейлер, добавляет источник, управляет 1100 магазинами по всей территории США. Являясь крупнейшим в стране продавцом электроники, а также ритейлером, который в настоящее время управляет примерно 1100 магазинами в США, Best Buy идеально подходит для этого.

Best Buy насчитывает примерно 180 000 штатных, неполный рабочий день и сезонных сотрудников по всему миру, и хотя на получение предложенного устройства претендует только торговый персонал в США, это все равно будет означать поставку десятков тысяч iPad, что станет значительным вкладом в прибыль Apple.

Оснащение каждого магазина Best Buy продавцами с iPad станет отличным подспорьем для Apple, которая не только продаст десятки тысяч устройств, но и получит постоянное, широко известное использование своих товаров по всей стране.

Для Best Buy, которая испытывала финансовые трудности в последние кварталы, выгоды менее очевидны. Тем не менее, цель «Связанных магазинов» — сделать магазины Best Buy более привлекательными направлениями и побудить людей покупать устройства, предлагая максимально интерактивный и информативный опыт покупок. Если армия iPad поможет Best Buy достичь этой цели, тогда эта авантюра будет оправданной.

Также неясны сроки такого развертывания. Apple, предположительно, будет стремиться отдавать приоритет поставкам для широкой публики, прежде чем выполнять такой крупный заказ для Best Buy, поскольку компания обычно ограничивает распространение популярных новых продуктов даже для своих сотрудников до тех пор, пока потребительский спрос и уровень предложения не начнут приходить в равновесие.