
Южнокорейское Yonhap News Agency сообщает (через AsiaPulse), что представление Apple своего iPad 2 заставило Samsung пересмотреть планы относительно своей новой модели Galaxy Tab 10.1 — увеличенной версии первого 7-дюймового Galaxy Tab, которая должна была предложить форм-фактор, более близкий к iPad. По словам представителя Samsung, компания стремится улучшить характеристики устройства, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с iPad 2.
Ли Дон-джу, исполнительный вице-президент мобильного подразделения Samsung, заявил, что Apple создала новые вызовы для южнокорейской компании, выпустив более тонкий мобильный гаджет по той же цене, что и его предшественник.
«Нам придется улучшить те аспекты, которые нас не устраивают», — сказал Ли агентству Yonhap News Agency. — «Apple сделала его очень тонким».
Однако технические характеристики — не единственная проблема Samsung с Galaxy Tab 10.1, поскольку компания также должна решить вопросы ценообразования, которые в настоящее время затруднят конкуренцию устройства с iPad 2.
7-дюймовый Galaxy Tab стоил почти 900 долларов США без двухлетнего контракта с мобильными операторами, в то время как цена iPad 2 начинается от 499 долларов, а самая дорогая модель стоит 829 долларов. Samsung не объявила ценовые детали для 10,1-дюймового планшета.
«10-дюймовый (планшет) должен был стоить дороже 7-дюймового (планшета), но нам придется пересмотреть это», — добавил Ли.
Apple несколько раз упоминала о конкуренции на рынке планшетов во время презентации iPad 2 на этой неделе, подчеркивая преимущество Apple в аппаратном и программном обеспечении, а также ценовые преимущества по сравнению с предложениями конкурентов. iPad 2 от Apple выходит на рынок в то время, как некоторые конкуренты еще даже не начали поставлять свои первые планшетные устройства, анонсированные в некоторых случаях много месяцев назад.