MacRumors

Skip to Content

iPad продолжает доминировать в планах покупки планшетов, оттесняя электронные книги и портативные ПК

141617 changewave feb11 tablet plans

ChangeWave Research сегодня опубликовала результаты февральского опроса американских профессионалов и потребителей-первопроходцев, показывающие, что еще до презентации iPad 2 клиенты продолжали выбирать iPad при рассмотрении покупок планшетов. Согласно отчету, 82% опрошенных клиентов, планировавших приобрести планшет, хотели купить iPad, в то время как конкуренты, такие как Motorola Xoom, Research in Motion BlackBerry PlayBook и Samsung Galaxy Tab, едва набирали 3-4% каждый.

iPad от Apple также продолжает пользоваться выдающимися показателями удовлетворенности потребителей: 70% пользователей зарегистрированы как «очень довольные», а еще 25% оценивают свое положение как «в некоторой степени довольные».

Более широкий взгляд на покупательские предпочтения клиентов планшетов показал, что планшеты, в которых доминирует iPad, продолжают сокращать запланированные покупки таких устройств, как электронные книги и портативные ПК. 17% респондентов, владеющих планшетами, сообщили, что отложили или отменили покупку Kindle из-за приобретения планшета. Нетбуки и традиционные ноутбуки также пострадали: 10-11% покупателей планшетов сообщили, что отложили или отменили запланированные покупки в каждой из этих категорий устройств.

141617 changewave feb11 wireless plans

Наконец, ChangeWave опросила клиентов, планирующих приобрести iPad в ближайшем будущем, относительно беспроводной связи, выяснив, что 24% клиентов планировали приобрести услуги AT&T, по сравнению с 17%, планировавшими использовать услуги Verizon, и 27%, выбравшими только Wi-Fi. Еще 30% были неопределившимися. Примечательно, что сильная привлекательность Verizon присутствовала еще до того, как Apple представила новый iPad со встроенной поддержкой сети Verizon. С оригинальным iPad клиенты, желающие использовать услуги Verizon, были ограничены моделями iPad с Wi-Fi в сочетании с устройствами MiFi.