MacRumors

Skip to Content

«Потрясающий» спрос мог привести к продаже до 1 миллиона iPad 2

144555 ipad 2 line fifth avenue 500
День запуска в магазине на Пятой авеню на Манхэттене (Источник: BGR)

Издание Fortune представляет хорошее резюме отзывов аналитиков об уик-энде запуска iPad 2 в США. Оценки продаж разнятся от 500 000 до одного миллиона единиц.

Большинство аналитиков проявляли осторожность, опасаясь, что любая их публикация будет быстро опровергнута пресс-релизом Apple (AAPL). Большинство, как Джин Мюнстер из Piper Jaffray, придерживались оценки в 500 000 единиц. Но Уильям Пауэр из Baird оценил, что Apple продала «примерно 1 миллион» в первый уик-энд, Скотт Сазерленд из Wedbush «не удивится» такой цифре, а Трип Чодкри из Global Equities предположил, что Apple «могла продать» в три раза больше iPad 2, чем iPad 1 в первый уик-энд, что эквивалентно той же цифре.

Поставки iPad 2 в день запуска, очевидно, были сконцентрированы в собственных розничных магазинах Apple, где наблюдались самые длинные очереди. Количество клиентов в флагманском магазине Apple на Пятой авеню на Манхэттене колебалось от 1200 до 3000 человек. Тем временем, сторонние ритейлеры, такие как Best Buy, с меньшими запасами, как правило, распродавали устройства за считанные минуты в своих магазинах.

Со своей стороны, Apple еще не объявила конкретные цифры продаж iPad 2, хотя представитель выпустил заявление для The Loop, назвав спрос «потрясающим».

«Спрос на iPad 2 следующего поколения был потрясающим», — заявила представитель Apple Труди Мюллер изданию The Loop. «Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее передать iPad 2 в руки каждого клиента, который его хочет».

Apple должна пополнять запасы iPad 2 в своих розничных магазинах почти ежедневно, но время этих поставок неизвестно, и потенциальные покупатели могут столкнуться с очередями, так как другие покупатели пытаются обойти 3-4-недельную задержку, которая сейчас действует для новых онлайн-заказов.