
Доля рынка цифровых фильмов в США за январь-февраль 2011 года (NPD)
В прошлом месяце мы сообщали, что Apple доминирует на рынке индивидуальных загрузок и потокового видео в США, занимая почти 65% всех расходов. Мы отмечали тогда, что опрос не включал потоковые сервисы, такие как Netflix, и предложения по запросу от кабельных компаний, но новые данные NPD по более широкому рынку теперь позволяют оценить эти упущения.
Согласно данным NPD, Netflix составил 61% загруженных или просмотренных фильмов в США в январе и феврале, легко обогнав занявший второе место Comcast с 8%. Apple заняла третье место в тройке лидеров с 4% вместе с Time Warner Cable и DirecTV.
NPD также сравнила удовлетворенность потребителей четырьмя способами приобретения цифрового видео: электронная продажа (EST), интернет-видео по запросу (iVOD), кабельное видео по запросу и подписка на потоковое вещание. Потребители явно признают, что сервисы EST, такие как iTunes, предлагают самые «свежие релизы», в то время как потоковое вещание Netflix получает от клиентов признание за лучший «общий опыт покупок» и «соотношение цены и качества».
По данным NPD, цифровое видео теперь составляет четверть всего рынка домашнего видео в Соединенных Штатах, при этом клиенты все чаще принимают аспекты мгновенного и легкого доступа к цифровому видео.