
Вчера мы отметили, что первые онлайн-заказы iPad 2 в США начали поступать в понедельник, начиная с поставок от AT&T. К вчерашнему дню начали поступать первые заказы, сделанные через Apple, и сегодня темп, похоже, ускоряется: ряд читателей сообщает (1, 2, 3, 4, 5), что их заказы либо уже доставлены сегодня, либо отмечены как находящиеся в пути через FedEx.

Однако не все клиенты из первой волны довольны, поскольку многие из них все еще ждут отправки своих заказов более чем через пять дней после оформления заказов в течение нескольких минут после открытия онлайн-магазина Apple для продаж iPad 2. Участники форума MacRumors отслеживают обновления статуса доставки (или ее отсутствие) в ветке на нашем форуме iPad.

Очередь за iPad 2 в The Mall at Millenia в Орландо, Флорида, сегодня (Спасибо Кристоферу)
Тем временем, новый отчет от AppleInsider подтверждает слухи, которые мы слышали, о том, что розничные магазины Apple изменили свои практики управления запасами для iPad 2, решив откладывать новые поставки, полученные в течение рабочего дня, до следующего дня. Это изменение снижает нагрузку на сотрудников и системы Apple, которые ранее спешили как можно скорее выставить на продажу товары с высоким спросом сразу после их получения. Благодаря новому процессу, клиенты могут иметь больше шансов спланировать покупку, зная, что им нужно прийти к открытию магазина, и даже позволить некоторым магазинам открываться раньше, чтобы распределить запасы iPad 2 и уменьшить очереди до прибытия обычных покупателей, не интересующихся iPad, каждый день.
Кроме того, в отчете отмечается, что Apple изменила процесс выдачи номеров веб-заказов, перейдя от последовательной системы к случайной. Последовательная система заказов использовалась в прошлом для оценки темпов ранних продаж первого поколения iPad в прошлом году.