Хотя очереди на старт продаж iPad 2 в США в пятницу прошлой недели были длинными, в последующие дни наличие устройства оставалось очень ограниченным. Надеющиеся покупатели каждое утро выстраивались у розничных магазинов Apple в надежде, что поступил новый товар. И даже когда товар поступал, покупателям, как правило, приходилось быть очень близко к началу очереди, чтобы иметь хоть какой-то шанс получить одно из труднодоступных устройств.
Несколько читателей MacRumors написали нам и поделились фотографиями своего опыта получения iPad 2. Ощущение разочарования распространяется, поскольку длинные очереди продолжаются даже через неделю после старта продаж. Читатели сообщают, что очередь у флагманского магазина Apple на Пятой авеню в Манхэттене представляет собой фактически постоянную массу людей, насчитывающую сотни человек. Покупатели разбивают лагерь и меняются местами день за днем, ожидая поступления новых партий товара. Apple установила барьеры для сдерживания очереди, и как только очередь достигает конца барьеров в конце дня после распределения товара, новым покупателям не разрешается присоединиться к ней.
Покупатели особенно стремятся приобрести iPad 2 через розничные продажи, поскольку сроки доставки новых онлайн-заказов были быстро отодвинуты на 4-5 недель. Мы слышали, что некоторые розничные магазины Apple придерживают поставки iPad 2, полученные в течение дня, до следующего утра, а некоторые магазины открываются раньше, когда у них есть товар, чтобы максимально распределить свои запасы и очереди покупателей до начала обычного рабочего дня. Некоторые читатели форума также используют функции отслеживания наличия, чтобы попытаться определить наличие товара в магазинах Target по всей стране.