
В то время как Time Warner Cable работает над добавлением каналов в свое приложение для просмотра ТВ в реальном времени на iPad, несмотря на противодействие со стороны нескольких поставщиков контента, включая Viacom, Discovery и Fox, Cablevision сделала решительный шаг, выпустив новое приложение Optimum for iPad, которое предоставляет подписчикам кабельной компании полный доступ к их телевизионным пакетам.
Помимо примерно 300 каналов прямого эфира и доступа к VOD [видео по запросу], приложение Optimum для iPad интегрирует расширенную информацию из гида, которая позволяет клиентам проще, чем когда-либо прежде, находить контент, который они уже получают в рамках своей подписки на кабельное телевидение. Программы полностью доступны для поиска, в том числе по жанрам, а приложение включает возможность планировать записи DVR и управлять ранее записанным контентом.

В своем пресс-релизе Cablevision также напрямую обращается к поставщикам контента со своим аргументом о том, что данная функциональность допустима в рамках текущих лицензионных соглашений. Ключевой аргумент Cablevision основывается на том факте, что контент не доставляется через Интернет, а поступает непосредственно через цифровую кабельную сеть компании перед передачей на iPad через модем Optimum.
Cablevision использует свою безопасную и проприетарную сеть цифрового кабельного телевидения Advanced Digital Cable для доставки кабельных программ клиентам для просмотра в приложении Optimum для iPad, а контент не доставляется через Интернет. Приложение превращает iPad в дополнительный телевизор, позволяя клиентам Cablevision просматривать те же программы в прямом эфире и контент VOD, которые уже доставляются на другие телевизоры в доме в рамках услуги, за которую они заплатили. Cablevision имеет право распространять программы по своей кабельной системе на iPad, настроенные таким образом, в соответствии с существующими соглашениями о дистрибуции с поставщиками программ.
Мы еще не получили официального ответа от поставщиков контента, поэтому будет интересно посмотреть, как они отреагируют на предложения Cablevision.