
ModMyI сообщает, что Apple попросила Toyota убрать пакет пользовательских тем для Scion, который они предлагают пользователям с джейлбрейкнутыми iPhone. Данный пакет тем был частью промо-акции рекламного агентства Toyota — Velti, и был запущен всего пару дней назад.
Scion, бренд автомобилей, производимых Toyota, недавно разработал пользовательскую тему для iPhone специально для устройств с джейлбрейком, представив ее нам для размещения в Cydia.
Многие считали, что этот шаг поможет легитимизировать сообщество джейлбрейка, а также в некотором роде поставит его в прямое конкурентное противостояние с собственной сетью iAds от Apple. Джейлбрейкинг — это процесс, посредством которого пользователи могут получить полный контроль над своим устройством iOS. Он позволяет устанавливать приложения вне App Store, а также использовать пользовательские модификации. Apple всегда неодобряла джейлбрейкинг, и процесс его осуществления представляет собой постоянную игру в кошки-мышки между сообществом джейлбрейка и обновлениями программного обеспечения Apple.
Apple, по-видимому, узнала о кампании и попросила Toyota ее остановить.
Сегодня вечером я получил звонок от нашего контактного лица в Velti, а также электронное письмо с просьбой удалить тему из Cydia. По телефону он объяснил, что Apple связалась с Toyota и попросила их удалить тему и прекратить рекламную кампанию. Они (Velti) в свою очередь связались со мной, передавая сообщение. Причина, указанная Velti для запроса на удаление темы, отправленная через наш портал для разработчиков, звучала так: «Toyota заставляет нас ее убрать». Toyota согласилась сделать это, чтобы «сохранить хорошие отношения с Apple», сообщил мне по телефону наш контакт из Velti.