Changewave опубликовал информацию об опросах, которые они провели с момента выпуска iPhone 4 на Verizon. iPhone 4 от Verizon наконец-то был запущен в феврале после почти 4 лет эксклюзивности AT&T в США. AT&T часто критиковали за плохой прием и качество связи. Опрос Changewave показал, что новые пользователи iPhone от Verizon действительно испытывают меньше сброшенных вызовов, чем их коллеги, использующие AT&T:

Процент сброшенных вызовов для Verizon и AT&T соответствует пользователям не iPhone в тех же сетях. Changewave отмечает, что Verizon находится на ранних стадиях предложения iPhone 4, и дополнительная нагрузка на сеть может повлиять на их системы. В частности, похоже, что будущие покупатели iPhone планируют приобретать их у Verizon, а не у AT&T:

Несмотря на разницу в количестве сброшенных вызовов, уровень удовлетворенности iPhone 4 среди существующих пользователей Verizon и AT&T практически идентичен: 82% против 80% очень довольны своим смартфоном. Verizon сообщил, что запуск iPhone 4 стал самым быстро продаваемым запуском в их истории, хотя ни Apple, ни Verizon не опубликовали никаких данных о продажах.