Business Insider сообщает о аналитической записке Deutsche Bank, которая оценивает продажи планшета Motorola Xoom на базе Android примерно в 100 000 единиц с момента его запуска в конце февраля. Оценка основана на статистике разработчиков Android, показывающей, что только 0,2% Android-устройств, обращавшихся к Android Market во второй половине марта, имели установленную операционную систему Android 3.0 «Honeycomb». На данный момент Xoom является единственным устройством на рынке, работающим под управлением Honeycomb.
The Guardian анализирует расчеты и приходит к выводу, что 100 000 единиц — это разумный результат продаж Xoom, основанный на данных из общедоступных источников об использовании и доле рынка, хотя это число может быть несколько выше.
Мобильная рекламная компания Chitika также видит похожие признаки в своем отслеживании интернет-привычек пользователей через обширную рекламную сеть, обнаружив, что iPad превосходит Xoom в соотношении 65 к 1 в своей сети.
Само по себе число в 100 000 единиц за чуть более чем месяц присутствия на рынке для Xoom не является ужасным, особенно учитывая, что устройство было запущено только в США. Однако оно, безусловно, меркнет по сравнению с iPad и предполагает, что конкурентам еще предстоит выпустить планшетный продукт, который захватит воображение потребителей так же успешно, как это сделала Apple.
Apple продала 300 000 iPad (включая предварительные заказы) в первый день продаж в апреле 2010 года, достигнув отметки в один миллион проданных единиц всего за 28 дней. В общей сложности Apple отгрузила почти 15 миллионов iPad в 2010 году и уже выпустила iPad второго поколения, хотя компания еще не опубликовала данные о продажах новой модели. Однако опросы продолжают показывать сильное потребительское предпочтение iPad по сравнению с конкурирующими планшетными продуктами.